Бесплатная CMS БлоголётСкачай CMS блоголёт - лучший движок сайта
  • Скачать
  • Поиск
  • Контакты

Todo

10.06.2009 Метки: todo
RSS комментарии к этой записи Рубрики: Разработчику

← Ранее Автоматическое обновление и скачивание блоголёта

Позже Ошибки →

1|2

Комментарии (198) на запись “Todo”

  • 101 .
    30.10.2009 в 11:12
    Александр пишет:
    Да именно у меня блог и сайт на одном хостинге, причем на одном домене. Импортер мне не нужен. Мне просто надо вытащить последние записи, title и localdata, как в виджете свежие записи и все. Просто я не настолько продвинут в PHP, знаю только мало-мальски, для мне postsclass.php по большому счету набор символов. Если бы была БД то я бы и сам вытащил, а тут не могу. К чему обращаться, как выводить? Вот и обратился за помощью. Тут писать скрипт не надо. Пару строчек чиркнуть и все.
  • 102 .
    30.10.2009 в 12:27
    Блоголётчик пишет:

    Если тебя устраивает стандартный виджет свежих постов (только контент, без оформления, то бишь только список li), то следующим образом (рекомендую, так как виджет кешируется):

    $mode = 'external';
    include('index.php'); //путь к корневому файлу блоголёта не забудь
    $template = TTemplate::Instance();
    echo $template->GetWidgetContent($template->FindWidget('TPosts'));

    если хочется без кешируемого виджета, а что то свое, то примерно так:
    $mode = 'external';
    include('index.php'); //путь к корневому файлу блоголёта не забудь
    $posts = TPosts::Instance();
    $list = $posts->GetRecent($count); //поставь свое количество свежих постов
    foreach ($list as $id) {
    $post = TPost::Instance($id);
    //делай что хочешь с постом, все его свойства доступны
    }

  • 103 .
    30.10.2009 в 13:52
    Интернет-оптимист пишет:
    А может ли Блоголёт производить отложенный постинг такого рода? Через блог-клиент отправляешь сразу 10 записей. А на блоге они появляются по 1-2 в сутки. Очень удобно для сайтов под Сапу. А то ведь Яндексу не очень нравятся сайты, которые после первой публикации больше не обновляются. А так можно было бы создать видимость, что контент обновляется регулярно.
    Такое возможно в Блоголёте? Или пока что можно только так: сохранил 10 черновиков, а потом заходишь в админку и каждый день меняешь им статус и дату.
  • 104 .
    30.10.2009 в 14:48
    Philipp пишет:
    Есть отличный клиент ZoundryRaven. Единственный минус - проверка орфографии не реалтайм, а по кнопке. Позволяет хранить полную локальную копию блога. Ну а уж публикация локальных черновиков по одному - без вопросов. Еще хитрый момент - для правильной расстановки тегов надо снять галочки со всех сайтов тегов. При этом они нормально прописываются в базу, хотя при постинге клиент ругнется.
  • 105 .
    31.10.2009 в 00:15
    Блоголётчик пишет:
    Да все возможно - и синдикация, и все остальное, весьвопрочс цены разработки, то бишь времени. Поскольку движок я делаю один, то делаю его под себя, прислушиваясь к мению, и собственно некоторые идеи я скорее всего не буду никогда реализоывать
  • 106 .
    31.10.2009 в 00:16
    Блоголётчик пишет:
    Да, ставь дату на будущее, и после этой даты появиться пост на сайте без твоего дополнительного участия
  • 107 .
    31.10.2009 в 09:41
    Интернет-оптимист пишет:
    Замечательно. Я созрел до функции, которую вы и так включили в Блоголёт. Спасибо.
  • 108 .
    31.10.2009 в 18:43
    Максим пишет:
    Скажите пожалуйста, есть ли плагин для работы с сетью liex.ru
  • 109 .
    31.10.2009 в 20:41
    Philipp пишет:

    >> Поскольку движок я делаю один, то делаю его под себя, прислушиваясь к мению,

    За что огромное спасибо! ИМХО большинство бесплатных КМС проектов живет либо пока ведутся одним человеком, либо пока в команде разработчиков имеется жесткая диктатура. Иначе начинаются тормоза и хаос :(

    >>собственно некоторые идеи я скорее всего не буду никогда реализоывать

    Вот как раз очень бы хотелоьт иметь обратную связь в стиле - когда-нибудь сделаю, понравилось-подумаю, ждите новой версии и пишите плагин сами :) Особенно в этом плане лично меня интересует мысль про журнальные темы - будет ли под это дело какой-то встроенный функционал (похожий ли на предложенный мной, любой другой...), или надо будет перехватывать и переформатировать стандартный вывод. И будет ли функционал (хуки, фильтры, как ни назовите) для такого перехвата.

  • 110 .
    31.10.2009 в 21:02
    Блоголётчик пишет:
    Чтобы упорядочить запросы и ошибки планируется тикет система, саму же тикет систему планирую делать в версии на бд, ибо на файлах будет неудобно сортировать тикеты (автор, дата, тема, критичность, срочность, и т.д.),. После чего планируется мултимедийный сервис на блоголёте, а также я еще не забыл про мультиадминку
  • 111 .
    31.10.2009 в 22:01
    Philipp пишет:
    Конечно, больше всего мы ждем не реализации чего-либо из этой темы, а третьей версии с устоявшимися механизмами для тем и плагинов :) и БД - что здорово упростит/сделает более надежным/прозрачным бекап.
  • 112 .
    31.10.2009 в 23:04
    Блоголётчик пишет:
    Для liex я плагин не делал -на бирже очень не качественный уникализированный контент, так что овчинка выделки не стоит
  • 113 .
    06.11.2009 в 16:04
    Philipp пишет:

    Идея для админки - управление категориями и тегами.

    При управлении категориями и тегами сразу выводить списки записей с этой категорией и без, чтобы можно было в один клик проставить категорию если решил ввести новую и добавить в нее старые посты. Типа как делают набор кнопок-функций для тулбаров - слева полный набор (можно еще и с фильтрами), справа выбранные... примерно так. В одной системе видел - очень удобно. При правильной организации таблиц тормозить не должно.

  • 114 .
    06.11.2009 в 17:45
    Блоголётчик пишет:
    Да надо будет это поставить на заметку - как раз только вчера переделывал админку для меток/рубрик для новой версии, а вот про обратный редактор постов в рубриках даже не подумал. Скорее всего сделаю пока простой вариант - на странице редактирования самой рубрики/метки (в новой версии можно будет уже редактировать текст, keywords, description) , добавлю список с галочками постов в рубрике. Остальные посты наверно потребуется распологать на нескольких страницах - тогда уже наверно подойдет аякс для пролистывания
  • 115 .
    08.11.2009 в 17:32
    Philipp пишет:
    В карту сайта стоит выводить не только посты и теги, но и страницы (пункты меню), и категории
  • 116 .
    11.12.2009 в 11:04
    Aleksander пишет:

    Добрый день, Владимир. Как раз то, что нужно: быстрая, простая и продвинутая CMS.
    Но остались пожелания отложенной публикацией:
    1 момент. Сделал черновик, сохранил, тут же в рубрике увеличился счетчик записей, хотя запись еще не видна. Это баг, по любому.
    Можно сделать так, чтобы дату публикации можно было вводить и при быстром создании записи? А то приходится сначало делать черновик, потом переходить на полное редактирование и только тогда выставлять дату публикации. Кстати, если в этот момент выбрать "опубликовано", то статус записи вообще не отображается, а вверху страницы выходит предупреждение: Notice: Undefined index: future in Z:\home\bl-stroyka-design\www\lib\adminposts.php on line 74.

    Или, возможно, я просто не знаю, как это сделать быстро и правильно?
    И еще вопрос: происходит ли пинг при отложенной публикации? И когда именно, ведь никаких кронов настраивать не надо. Если это сателлит, то публикация и пинг будет происходить в момент захода на сайт поискового робота? так получается?

  • 117 .
    11.12.2009 в 12:09
    Aleksander пишет:
    И еще такой вопрос: на сколько сложно будет сделать многоуровневое меню рубрик?
  • 118 .
    11.12.2009 в 17:15
    Блоголётчик пишет:

    Пожеллание про редактор с датой принято - скорее всего сделаю третье место, либо на ссамом деле можно сразу редактировать новую запись в расширенном редакторе (что вряд ли удобно из за обилия редакторов).

    Алгоритм публикации отложенных записей такой: еежечасно дергается крон, из которого идет проверка на отложенные записи и если нужно, то они публикуются. Публикуются также, как будто из редактора и пинг тоже должен быть после опубликования.

    Сейчс сложно говорить о багах в старой версии - на подходе новая переработанная, ну и соответствено в ней уже другие ошибки :)

  • 119 .
    11.12.2009 в 17:17
    Блоголётчик пишет:
    Вложенные рубрики будут только в новой версии, которая уже скоро выйдет
  • 120 .
    14.12.2009 в 14:43
    Aleksander пишет:
    Добрый день. Попытался сегодня из админки запустить php-скрипт (в разделе "обслуживание") выдал ошибку:
    Parse error: syntax error, unexpected '<' in /public_html/...../lib/adminservice.php(180) : eval()'d code on line 1
    Как я понял $_POST['content'] получается пустым.
    А в целом идея хорошая, но надо развить. Я бы вместо текстового поля сделал выпадающий список скриптов (хранятся в отдельной папке). Тогда вопрос парсинга, импорта, экспорта и пр. хотелок перейдет в разряд "закажите у другого программиста". Со структурой Блоголета - это будет несложно. Так-же не помешает в настройках скрипта сразу указать периодичность выполнения (для грабберов пригодится). Например, мне очень нужна закачка сразу всего контента на саттелит, с указанием отложенной публикации. Как в зебрум-cms. Для меня это сделать не сложно, но вот на поиск места, куда это надо воткнуть - уйдет слишком много времени. А так написал нужный скрипт, положил в папку, запустил из админки. Готово.
    И еще, можно сделать, чтобы для выполнения этого скрипта, открывалось отдельное, пустое окно? Чтобы можно было видеть ход его выполнения, например.
  • 121 .
    14.12.2009 в 15:40
    Блоголётчик пишет:
    Скрипты нормально запускаются - в твоем скрипте были ошибки. php код следует вводить без тегов , прямо сразу исполняемый код. Форма предназначена для простых скриптовиз нескольких строк, для тяжелых скриптов рекомендую отдельно сохранять в файл и его запускать на сервере
  • 122 .
    14.12.2009 в 16:05
    Aleksander пишет:
    Ввел скрипт из примера: return "Привет!";
    Нашел ошибку: это все из-за плагина nicEdit. Если его отключить, все ок. Можно добавить в список неочевидных багов.
  • 123 .
    19.12.2009 в 14:12
    Игорь пишет:
    Добрый день!
    CMS мне очень понравилась, но не нашел сходу возможность создавать обычные статичные страницы как в ВП - с удобным редактором и т.д.
  • 124 .
    19.12.2009 в 15:26
    Блоголётчик пишет:
    А что подразумевается под "страницой"? Меню есть -в админке раздел меню, а иначе расшифруй пожалуйста
  • 125 .
    19.12.2009 в 15:39
    Игорь пишет:
    Это я видел - вприниципе практически то что надо, пожалуй не хватает полноценного редактора страницы - чтобы можно было вставить картинки, ссылки, форматирование текста и т.д. тоже касается и редактора записей.
    Может где-то это можно и включить - сходу не нашел.
  • 126 .
    19.12.2009 в 15:42
    Philipp пишет:
    плагин редактора надо включить.
  • 127 .
    19.12.2009 в 15:55
    Блоголётчик пишет:
    Рекомендую пользоваться блогклиентом для визуального редактирования, например бесплатный Live Writer, есть также простой плагин визуального редактора nicedit. Особых продвижений в сторону улучшения редактора не предвитеся, разве что несложные дополнения/улучшения. Вероятно ввключу tinymce, но вряд ли
  • 128 .
    26.12.2009 в 23:10
    Виктор пишет:
    Как мне сделать, чтобы в верхнем меню при нажатии на ссылку она открывалась в новом или в этом окне сайт на которую она будет вести?
  • 129 .
    27.12.2009 в 00:07
    Блоголётчик пишет:

    Для старой версии (текущей рабочей) отредактировать тему: либо файл index.tml если требуются ссылки не из меню (что в админке), либо шаблон ссылок меню - секция menu файла theme.ini темы

    В новой версии (еще не выпущенной) все шаблоны находятся в одном файле index.tml

  • 130 .
    03.01.2010 в 21:36
    saw пишет:
    Доброго времени суток, и всех с Новым Годом ;). Хочу уточнить вот что...Блоголет мне очень понравился, он простой, интуитивно понятен, проще WP в освоении. Но он требует версию PHP 5.2 а у меня к сожелению PHP 5.1.6. Вот что можно предпринять в моем случае стоб движок заработал?
  • 131 .
    03.01.2010 в 21:48
    Блоголётчик пишет:
    Да без проблем - убери в корневом index.php вначале проверку версии php, 5.2 требуется только для установки кук с расширенными значениями, для остального ппойдет любая версия php начиная с 5
  • 132 .
    03.01.2010 в 22:02
    saw пишет:
    как я понял это должно выглядеть вот так -
    if (version_compare(PHP_VERSION, '5.1', '<')) {
    echo 'Lite Publisher requires PHP 5.1 or later. You are using PHP ' . PHP_VERSION ;
    exit;
    Блоголет заработал...
  • 133 .
    03.01.2010 в 22:24
    saw пишет:
    Скажите а как можно сделать чтоб картинки на главной странице отображались во всех постах а не только при переходе на страницу поста?
  • 134 .
    03.01.2010 в 23:27
    Блоголётчик пишет:
    Либо самостоятельно разделять пост на анонс при помощи тега more, либо не создавать анонсы, чтобы был полный пост в анонсах
  • 135 .
    04.01.2010 в 23:43
    saw пишет:
    Скажи а как можно видео добавить в блог, через интерфейс?
  • 136 .
    05.01.2010 в 09:25
    Блоголётчик пишет:
    А что означает добавить видео? Загрузка файла? Вставка кода плейера?
  • 137 .
    05.01.2010 в 13:51
    saw пишет:
    рузка файла
  • 138 .
    05.01.2010 в 14:28
    Блоголётчик пишет:
    Админка/файлы - там загрузка. В новой версии будет проще управлять файлами
  • 139 .
    05.01.2010 в 20:38
    saw пишет:
    при загрузке файла пишет - Предупреждение! Вероятно это атака на сервер через взлом загрузки файлов. Имя файла: joinnow.gif то же и при загрузке видео - Предупреждение! Вероятно это атака на сервер через взлом загрузки файлов. Имя файла: 04.wmv как это исправить? И в предыдущем посте я имел в веду загрузку видео файлов в посты сразу при написании как Upload Image? Чтобы в этом же окне можно было и проиграть. может плагин какой имеется?
  • 140 .
    05.01.2010 в 20:59
    Блоголётчик пишет:

    Размер файла? В php и апаче есть регулируемое ограниччение на размер загружаемого файла, для этого в .htaccess надо написать примерно следующую строчку:
    php_value upload_max_filesize 10M

    для файлов до 10Мб

  • 141 .
    05.01.2010 в 21:15
    saw пишет:
    размер файлов видео 1.8мб фото 35кб
  • 142 .
    05.01.2010 в 21:20
    Блоголётчик пишет:
    Как помню по умолчанию 2Мб, а при загрузки памяти берется где то на треть больше. Так или иначе рекомендую эту строчку вставить и снова протестировать
  • 143 .
    06.01.2010 в 23:41
    Sapao пишет:
    Скорее вопрос.
    А вот такой раздел как галерея с фотоотчётами, как организовать удобней на вашей CMS?
  • 144 .
    07.01.2010 в 09:21
    Блоголётчик пишет:
    Сейчас есть плагин галереи lightbox (не спрашивай, как он работает), но хотелось бы иметь уже встроенную галерею, но что и как пока неизвестно
  • 145 .
    11.01.2010 в 13:15
    saw пишет:
    Скажите почему Блоголет упорно новые посты прячет в самый низ страници? Нувот WP свежие ставит вверху и по мере обновления свежие на первой с самого верха а боьголет наоборот прячет их. Как это можно исправитьт?
  • 146 .
    11.01.2010 в 14:06
    Блоголётчик пишет:
    А где конкретно такой порядок? На главной все в порядке.
  • 147 .
    11.01.2010 в 15:10
    saw пишет:
    да на главной, под моим ником в этом сообщении можете посмотреть...
  • 148 .
    11.01.2010 в 15:59
    Блоголётчик пишет:
    Может быть ты активировал плагин homepageinvert? Он единственное что делает, так это обратно переворачивает порядок на главной. Зайди в админку и проверь установленные плагины. А почему сайт на русском, когда как контент на англ? Можно поменять язык в админке - настройки/локализация
  • 149 .
    11.01.2010 в 18:05
    saw пишет:
    действительно, плагин этот был активет... ща исправил и все нормуль. Почему сайт на ру, а контент на ЕН, просто мне так тестировать двиг нравится, контент только такой. А по поводу - настройки/локализация то неоткрывается страничка вообще, то что во время создания блога можно выбрать язик это я знаю, а вот в настройах я не могу... да и не особо надо ;). И хотелось бы уточнить следующие, по поводу картинок, двиг заливает их на кокой-то фрихост с пиксами, и это не очень удобно потому что некоторые фото не грузятся, можно небольшое пожелание по поводу того (в будущих версиях), чтоб можно было сразу автоматом добавления в пост и заливки пиксов сразу на мой сервер.
  • 150 .
    11.01.2010 в 22:12
    Блоголётчик пишет:
    Блоголёт заливает файлы только на твой сервер, а то, что ты имеешьв виду - это особенность визуального редактора nicedit (соответствующий плагин)
  • 151 .
    14.01.2010 в 20:56
    saw пишет:
    Во время изменения даты поста (например я хочу 20 постов создать за день и поменять даты так чтоб месяца на полтора растянуть) даты меняются реально и СЕ не узнают о том что это все однодневная работа или только для юзеров эта фишка?
  • 152 .
    14.01.2010 в 21:00
    Faegar пишет:
    Разместил ссылки с сапы до и после поста с помощью TSapePlugin::PrintLinks(1); как и советовали. А где убрать оформление маркированного списка (точки перед текстом ссылки)? Покопался, что то не нашел.
  • 153 .
    14.01.2010 в 23:24
    Блоголётчик пишет:
    Если изначально поставить будущую дату, то нет, а вот если вначале опубликовать, а потом отредактировать, то более чем вероятно, что этот пост будет уже пропингован поисковикам
  • 154 .
    14.01.2010 в 23:26
    Блоголётчик пишет:
    Честно говоря я уже забыл контекст плагинадля сапы и как он будет взамиодействовать не с виджетами - я его разрабатывал изначально только для виджетов
  • 155 .
    14.01.2010 в 23:33
    saw пишет:
    скажи а чужие коментарии как то можно редактировать? Ну или хотябы дату ставить задним числом? Если нет то б последующих версиях будет такая возможность (или плагин такой)? И еще, по поводу регистрации не блоге, вроде не нашол, в будущем предвидется?
  • 156 .
    15.01.2010 в 00:09
    Блоголётчик пишет:
    Редактор комментов работает в старой версии, а чтодо редактированиия всех полей - принципиально возможно, просто для этого надо написать форму и обработчик формы.
  • 157 .
    23.01.2010 в 19:09
    saw пишет:
    скажите а сколько примерно посетителей ваш движок может выдержать? Скажем 50-80к нормально (тот который без БД)?
  • 158 .
    23.01.2010 в 19:55
    Блоголётчик пишет:
    Вопрос абстрактный: на каком сервере (память/проц), за какое время? Чем и как измерять?
  • 159 .
    23.01.2010 в 20:17
    saw пишет:
    Virtual CPU 199Mhz, 500Mb memory, 6144Mb disk
    Скажем 50-80тыс. посетителей за 24 часа.
  • 160 .
    23.01.2010 в 20:36
    Блоголётчик пишет:
    :) Ну вот ты указал цифры - и что я сними могу сделать? Единственное, что могу - посоветовать протестировать и о результатах сообщить. Чтобы снизить теоритическую нагрузку могу посоветовать увеличить время жизни кеша с одного часа по умолчанию до больших значений. На небольшом сайте это не имеет значния.
  • 161 .
    23.01.2010 в 20:54
    saw пишет:
    а какие конкретные показатели тебе надо?
  • 162 .
    28.01.2010 в 20:08
    Сергей пишет:
    Подскажите, пожалуйста, а как работать с foaf? И как вообще заполнить profile? Копался, но ничего не понял
    Заранее спасибо
  • 163 .
    28.01.2010 в 21:29
    Блоголётчик пишет:
    foaf пока что сейчас остается несколько потенциальной фичей. Профиль запоолняется в друзьях. Потом можешь пригласить подружится какой ллибо блог на блоголёте. Другому блогу придет спецсообщение, если примут предложение, то у вас обоих вы будете в списке друзей. Сейчас форма управления друзьями на мой взгляд неудобная и нуждается в пеработке.
  • 164 .
    29.01.2010 в 00:21
    saw пишет:
    скажи пожалуйста а блоголет не блокирует заходы на него с прокси серверов? Ато зашол под прокси USA а в ответ получил - Sorry, but you are looking for something that isn't here. Как это понять...?
  • 165 .
    29.01.2010 в 08:25
    Блоголётчик пишет:
    Нет, блоголёт ничего не блокирует, разве что в админке по умолчанию проверяется xxx атака, это регулируется в админке настройки/безопасность
  • 166 .
    08.02.2010 в 23:47
    juri пишет:
    domen.com/pda/
    при переходе на пда версию = обратно не зайти по кнопке главная и ссылка на пда версию выгядит как domen.com/pda/pda/ надеюсь понятно .
    Сейчас разбираюсь чтобы на главной транице отображался весь пост = нашел функции -Не показывать анонсы записей и другая функция выключена - Создавать анонс, если отсутствует тег more
    Спасибо
  • 167 .
    09.02.2010 в 12:33
    Блоголётчик пишет:
    Да, в старой версии непорядок с мобильной частью сайта, в новой верси это исправляется.
  • 168 .
    19.02.2010 в 13:37
    Дмитрий пишет:
    Здравствуйте. Не могли бы вы добавить в форме обратной связи отправку файла?
  • 169 .
    19.02.2010 в 14:13
    Блоголётчик пишет:
    Ну вот к примеру добавил файл - дальше что с ним делать? По поччте отправлять? Я этим заниматься не буду: там ничего сложного - в форму поле, а в обработчике формы файл прицепить, благо в tmailr есть метод SendAttacchment
  • 170 .
    27.02.2010 в 23:18
    Ивиан пишет:

    Хм. Хотелось бы уточнить реально ли следующее:
    -убрать: рубрики, ссылки, архив, свежие записи внизу страницы, комментарии, мета
    -перенести под каждым постом слово "комментарии" в другое место или заменить картинкой?

    Для чего все это нужно? Для создания тлога. Такое реально сделать тут?

  • 171 .
    27.02.2010 в 23:26
    Блоголётчик пишет:
    Виджетты упправляются в админке/виджеты: делай что хочешь, в том числе и удаляй. Остальное- редактируй тему
  • 172 .
    27.02.2010 в 23:27
    Ивиан пишет:
    Попробую на днях.
    Спасибо большое.
  • 173 .
    28.02.2010 в 00:04
    Ивиан пишет:
    Поставил на денвер сейчас. Как убрать "рубрики" и тэги под постами?
  • 174 .
    28.02.2010 в 07:51
    Блоголётчик пишет:
    Необходимо отретактировать тему
  • 175 .
    28.02.2010 в 09:23
    Ивиан пишет:
    ..\www\themes\default\
    И там файл index.tml - я правильно понимаю ?
  • 176 .
    28.02.2010 в 12:56
    Блоголётчик пишет:
    Да, абсолютно верно
  • 177 .
    28.02.2010 в 17:09
    Ивиан пишет:
    Счетчики на каждую страницу можно поставить? В общем хочется отслеживать посещаемость страниц, куда заходят чаще.
  • 178 .
    28.02.2010 в 17:23
    Блоголётчик пишет:
    Счетчики вставляй так, как ты и привык - можешь прямо в тему, можно и в редактируемый виджет
  • 179 .
    28.02.2010 в 20:24
    Ивиан пишет:
    Мне нужно сделать тему. Я попытался посмотреть в tml-файле, наивно думая, что там тоже самое, что и в html. Ошибся. Есть ли где-нибудь документация на русском о tml формате? И как работать с ним?
  • 180 .
    28.02.2010 в 20:52
    Блоголётчик пишет:
    Ккакя версия блоголёта? Формат tml - это мой собственный формат, и в новой версии он отличается от старой, главная (и практически единственная идея - это $объект.свойство),, это обычный html, который в котором подставляются значения
  • 181 .
    28.02.2010 в 20:58
    Ивиан пишет:
    Последняя пока что. Ну, которая на сайте выложена. Вчера скачивал.
    Просто хотелось бы чего-то... более стандартного что ли. Либо там утилиту для смены хтмл на тмл, либо что-то иное, а не тмл.
  • 182 .
    28.02.2010 в 21:34
    Блоголётчик пишет:
    У меня можно скачать две версии, какой номер версии? tml это тот же html - поменяй расширение и наслаждайся
  • 183 .
    28.02.2010 в 21:45
    Ивиан пишет:
    Версия: 2.80.
    Ну сменю я расширение. А что изменится? Код-то внутри прежним будет. Я сменил, сохранив в хтмл, открыл для пробы в Firefox. И код остался прежним.
  • 184 .
    28.02.2010 в 22:19
    Philipp пишет:

    это и так совершенно стандартная вещь - просто строка в которую выводятся переменные. Вы бы предпочли смарти? Или макароны из echo, print, ifов?

    Собственно как сделать тему - открыть в редакторе в параллель окно с дефолтной темой и окно со своим шаблоном в html. И копировать куски из готовой темы в свою.

  • 185 .
    28.02.2010 в 22:27
    Ивиан пишет:
    Я бы предпочел более извращенный способ. Статичные хтмл-страницы. Прям как на народе, да.
    Спасибо за идею с созданием. Тогда начну делаю шаблон в хтмл-версии.
  • 186 .
    01.03.2010 в 22:07
    Ивиан пишет:
    Хм. А отдельные новые страницы создавать можно? А то я не нашел... как.
  • 187 .
    01.03.2010 в 23:19
    Блоголётчик пишет:
    Если ты имеешь в виду меню, то они управляются в меню
  • 188 .
    06.04.2010 в 08:26
    MotoAlex пишет:

    Адаптируя свой шаблон заметил, что <!--date-->%d<!--/date--> выдаёт полную дату, а не, как ожидалось, только день.
    Однако тут вижу, что и раньше просили исправить формат даты а до сих пор оно вон оно как... :( Досадно.

    ps: и вообще, шаблонизатор блоголёта и в дальнейшем останется таковым, какой он есть, с не-отделимостью дизайна админки от "морды"?

  • 189 .
    06.04.2010 в 11:36
    MotoAlex пишет:
    Так-же хотелось бы:
    - специальный (отдельный) шаблон для статичной страницы
    - нормальное редактирование HTML
    А то добавил в редактор таблицу со стилями, потом посмотрел и увидел ЭТО:
    <STYLE><br />
    table td<br />
    ...
    </STYLE>
    <TABLE width="910" ........
    и так далее, все тэги как-будто прогнали через strtoupper, да в стилях добавили тэг <br />... Так и задумано?
  • 190 .
    06.04.2010 в 12:50
    Блоголётчик пишет:

    Деактивируй плагин визуального редактора nicedit - это он вставляет переводы. Рекомендую для визуального редактирования ползоваться любым блогклиентом, например бесплатным Live Writer. Форматирование даты работает - посмотри тему по умолчанию. Чтобы отредактированная тема работала надо нажать кнопку "перечитать" на странице тем, либо сменить туда сюда тему

    И что значит неодтелимость темы? Ты можешь выбрать любую тему для админки, как впрочем и для других страниц: аадминка/темы/настройки. Для каждого поста можешь выбирать индивидуальные темы.

  • 191 .
    06.04.2010 в 17:48
    MotoAlex пишет:

    > Деактивируй плагин визуального редактора nicedit
    Упс… Спасибо. Значит заменю на что нить другое, покошерней… Не знал что он такой. Пока-же Блокнот++ спасёт…

    > Форматирование даты работает
    Повторно попробовал, получилось. А не работал он у меня потому что если в <!--excerpt--> указать шаблон >%d/%m<, а в <!--post--> >%d.%m<, то при генерации главной страницы будет использован шаблон из <!--post-->. Несколько раз проверял…

    > Для каждого поста можешь выбирать индивидуальные темы.
    Да, за это огромное спасибо, но данная возможность отсутствует у «статичных» страниц... Именно потому и писал о "специальный (отдельный) шаблон для статичной страницы"…

  • 192 .
    06.04.2010 в 17:55
    Блоголётчик пишет:

    Существует иерархия формата даты:
    - языковой файл (lib/languages/ru.ini)
    - анонс поста
    - в шаблоне полного поста
    - в настройках/локализация в админке

    если в анонсе нет формата, то он берется из полного поста, поэтому если формат одинаков, то достаточно указатьв полном посте. В анонсе он должен перекрываться

  • 193 .
    06.04.2010 в 17:58
    MotoAlex пишет:
    Кстати, если говорить про «админка/темы/настройки»:
    1) Выбираю в Админка->Темы «newsportal» (сохраняю, перезагружаю)
    2) Иду Админка->Темы->Настройки->Главная, выбираю «Webby Green»
    3) Захожу на главную и вижу… стандартную тему.
  • 194 .
    06.04.2010 в 18:03
    MotoAlex пишет:

    > Существует иерархия формата даты:
    В моём случае получилось что она не соблюдается. Вне зависимости от того какой формат даты в анонсе дёргается дата из полного поста. Не смертельно, просто неприятно ))

    ps: огромное спасибо за пояснения!!!

  • 195 .
    07.04.2010 в 13:35
    Блоголётчик пишет:
    Сейчас выложил обновление, в котором исправил дату в анонсах и переключение тем для спецстраниц
  • 196 .
    13.09.2010 в 12:24
    Philipp пишет:
    Это тестовый комментарий - проверка работы многостраничных комментариев.
  • 197 .
    13.09.2010 в 12:29
    Admin пишет:
    Будет еще следующий релиз - в 3.87 не отправляются комменты, я здесь это поправил, может еще какую нибудь ошибку найду, потом еще релиз сделаю
  • 198 .
    22.10.2010 в 17:35
    Алексей пишет:

    RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.site.ru$ [NC]
    RewriteRule ^(.*)$ http://site.ru/$1 [R=301,L]

    код работает вначале файла, в конце не работает

Оставить комментарий

Ранее
  • Автоматическое обновление и скачивание блоголёта
  • Скачивание резервных копий сайта
  • Изменения в виджетах темы
  • Произвольный текст на страницах рубрик и мета описание
  • Удаление загруженных файлов в админке и плагин галереи lightbox
  • Плагин галереи и автоматическое обновление плагинов
  • Плагин для контекстной рекламы
  • Руководство для начинающих
  • Плагин для sape.ru в блоголёте
  • Ответы на комментарии из админки и часовой пояс
Реклама
Рубрики
Социальные закладки
Архив
Ссылки
  • Свежие записи
  • Свежие комментарии
  • Meta
  • Ссылки
Бесплатная CMS БлоголётСайт работает на CMS Lite Publisher Перепечатка любых материалов © 2012 без разрешения автора запрещена. | 8.25MB | 0.07Sec